Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

В Махачкале с лезгинкой открыли уникальный Центр обслуживания потребителей

21.07.2017

В Махачкале с лезгинкой открыли уникальный Центр обслуживания потребителей
"Комсомольская правда" - Ставрополь

В Махачкале с лезгинкой открыли уникальный Центр обслуживания потребителей

ЦОП в столице Дагестана - единственный в СКФО, объединивший услуги электросетевой и сбытовой компаний

Первый и пока единственный в СКФО Центр обслуживания потребителей, объединивший услуги электросетевой и сбытовой компаний, торжественно открыли в Махачкале. В МРСК Северного Кавказа очень серьезно подходят к вопросам качества обслуживания клиентов. Событие в Махачкале наглядно это подтверждает.

Расположен ЦОП на базе Махачкалинских горэлектросетей АО «Дагестанская сетевая компания». Для удобства потребителей здесь действуют 5 окон. Сотрудники сетевой и энергосбытовой компаний в режиме «одного окна» примут и выдадут документы на технологическое присоединение к электрическим сетям, на заключение договора энергоснабжения, откроют лицевой счет, помогут с оформлением заявки на установку или замену прибора учета.

- Тут очень приятная атмосфера. Специалисты грамотные, вежливо и подробно отвечают на вопросы, - отмечает жительница Махачкалы Батули Абдулпатахова. - Я хотела прояснить ситуацию с задолженностью. Проблем не было. Раньше я потратила бы целый день, сейчас меня обслужили очень быстро.

ЦОП может принять более сотни посетителей в день, причем, очень оперативно, так как в работе сотрудники применяют современные технологии и сервисы обслуживания.

https://www.stav.kp.ru/online/news/2814491/