Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

Декларация прав потребителей услуг ПАО «Россети Северный Кавказ»

 p1.jpg 1. Информация о компании

ПАО «Россети Северный Кавказ» - функционирующая в секторе электроэнергетики Российской Федерации операционная межрегиональная распределительная сетевая компания, обеспечивающая передачу электрической энергии по сетям напряжением от 110 кВ до 0,4 кВ на территории Северо-Кавказского федерального округа.

map.jpg

Одним из приоритетов деятельности компании является постоянное повышение качества и доступности оказываемых услуг и поддержания высокого уровня обслуживания потребителей.

При организации клиентского сервиса компания руководствуется Стандартами качества обслуживания потребителей услуг, основанными на принципах клиентоцентричного подхода деятельности при взаимодействии с потребителями услуг. Основные положения Стандартов качества обслуживания потребителей услуг лежат в основе настоящей декларации.

p2.jpg  2. Право на свободный доступ к информации Общества 

В целях организации качественного и комфортного взаимодействия с потребителями услуг в ПАО «Россети Северный Кавказ» реализованы каналы коммуникации, предоставляющие потребителям услуг возможность получить услуги или информацию, как в сети Интернет, - не выходя из дома, так и при личном взаимодействии с сотрудниками компании.


ИНТЕРАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Интернет-приемная Портала электросетевых услуг группы компаний «Россети»

Личный кабинет клиента на Портале электросетевых услуг группы компаний «Россети»

Мобильное приложение «Россети - Личный кабинет»

Интернет-приемная генерального директора ПАО «Россети Северный Кавказ»

Мобильное приложение «Свет Онлайн»

Портал «Светлая страна»


ЛИЧНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Офисы обслуживания потребителей услуг (центры обслуживания потребителей, центры обслуживания клиентов и пункты по работе с потребителями).

Осуществить выбор удобного офиса обслуживания для посещения и ознакомиться с контактными данными и режимом работы предлагается на сайте компании в разделе «Потребителям» или на Портале электросетевых услуг группы компаний «Россети».

Спланировать визит и заранее записаться в офис обслуживания посредством сети Интернет и свести к минимуму время ожидания в очереди позволит сервис «Запись на прием в офис обслуживания».

Мероприятие «День потребителя»

Записаться и стать участником мероприятия «День потребителя», где представители руководства электрических сетей или филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» предоставят исчерпывающие ответы на интересующие вопросы возможно посредством сервиса «День потребителя, запись на прием».

Общественная приемная генерального директора ПАО «Россети Северный Кавказ»

Ознакомиться с контактными данными и режимом работы региональных отделений общественной приемной генерального директора ПАО «Россети Северный Кавказ» можно на сайте компании в разделе «Потребителям».


ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ТЕЛЕФОННОЙ И ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

Горячая линия энергетиков «Светлая линия 220»: федеральный номер 8-800-220-0-220 и единый короткий номер 220 (звонок бесплатный).

Почтовое сообщение в филиалы ПАО «Россети Северный Кавказ» для просмотра адреса необходимого филиала на сайте компании перейдите в раздел «Филиалы и УО».

Почтовое сообщение в исполнительный аппарат ПАО «Россети Северный Кавказ»: 357506, Ставропольский край, город Пятигорск, улица Подстанционная, дом 13А.

Любой выбранный канал коммуникации, удобный для потребителя услуг, предоставляет возможность получить интересующую информацию по всем вопросам деятельности компании, включая:

    • технологическое присоединение к электрическим сетям;

    • передачу электрической энергии;

    • организацию учета электрической энергии;

    • организацию обслуживания потребителей, предоставление контактной информации офисов обслуживания потребителей, запись на очный прием, а также использование интерактивных сервисов в сети Интернет;

    • несоответствие качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям;

    • перерывы в передаче электрической энергии, прекращение или ограничение режима передачи электрической энергии;

    • энергосбытовую деятельность в рамках в рамках присвоенного статуса гарантирующего поставщика;

    • оказание дополнительных платных услуг и иных предоставляемых услуг.

 p1.jpg 3. Право на получение услуг

ПАО «Россети Северный Кавказ» оказывает услуги по направлениям деятельности:

  • передача электрической энергии;

  • технологическое присоединение к электрическим сетям;

  • энергосбытовая деятельность;

  • дополнительные услуги.

Для получения услуги потребителю необходимо обратиться в адрес филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» с заявкой на оказание услуги и заключить соответствующий договор.

С более подробной информацией об услугах, предоставляемых компанией, можно ознакомиться на сайте компании в разделе «Потребителям».

 p1.jpg 4. Право на недискриминационный доступ к услугам по технологическому присоединению

ПАО «Россети Северный Кавказ» оказывает следующий перечень услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям:

  • технологическое присоединение впервые вводимых в эксплуатацию энергопринимающих устройств;

  • технологическое присоединение с увеличением максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств;

  • технологическое присоединение с перераспределением максимальной мощности;

  • подтверждение максимальной мощности;

  • технологическое присоединение ранее присоединенных энергопринимающих устройств с изменением точки присоединения, категории надежности, вида производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения;

  • технологическое присоединение ранее присоединенных энергопринимающих устройств, выведенных из эксплуатации (в том числе в целях консервации на срок более 1 года);

  • технологическое присоединение объектов микрогенерации;

  • технологическое присоединение объектов по производству электрической энергии;

  • технологическое присоединение объектов электросетевого хозяйства;

  • восстановление и переоформление документов о технологическом присоединении;

  • временное технологическое присоединение.

 p1.jpg 5. Право на доступность

Расположение офисов обслуживания потребителей услуг обеспечивает покрытие зоны ответственности филиалов ПАО «Россети Северный Кавказ» и доступность обслуживания для потребителей услуг.

Обслуживание потребителей услуг осуществляется в любом офисе обслуживания потребителей вне зависимости от места расположения энергопринимающих устройств потребителя на территории эксплуатационной ответственности ПАО «Россети Северный Кавказ».

Доступ к телефонному и интерактивному обслуживанию для потребителей услуг обеспечен в круглосуточном режиме.

 p1.jpg 6. Право на уважение

Личное общение с потребителем услуг является важным элементом корпоративной культуры ПАО «Россети Северный Кавказ».

Основными требованиями при организации взаимодействия сотрудников компании с потребителями услуг является соблюдение правил делового этикета и вовлеченность в процесс решения вопросов потребителей услуг.

Абсолютно каждый имеет право на вежливое, внимательное обращение, а также на уважение достоинства, независимо от уровня образования, пола, национальности, общественного положения, религиозных убеждений.

 p1.jpg 7. Право на качественное обслуживание и соблюдение сроков

ПАО «Россети Северный Кавказ» обеспечивает качество и комфорт обслуживания потребителей услуг:

  1. Развитой инфраструктурой очного сервиса на площадках офисов обслуживания потребителей и их территориальной доступностью, а также проведением мероприятий «День потребителя» и личных встреч с представителями компании.

  2. Разнообразием способов заочного сервиса и его круглосуточной доступностью посредством телефонного и электронного обслуживания в сети Интернет.

Подробное описание форм обслуживания и реализованных сервисов компании приведено в разделе 2 настоящей Декларации.

Сроки обслуживания по каждому виду услуг, предоставляемым по очным и заочным каналам коммуникации, регламентированы законодательством Российской Федерации и приведены на сайте компании в разделе «Потребителям».

 p1.jpg 8. Право на выражение мнения и обжалование противоправных действий

В целях повышения качества обслуживания и услуг оставить благодарность и отзыв, высказать предложение или направить жалобу потребителям услуг компании предлагается с помощью каналов коммуникации, указанных в разделе 2 настоящей декларации, а также воспользовавшись:

  • книгой отзывов и предложений, расположенной в офисах обслуживания потребителей услуг;

  • анкетой потребителя, реализованной на сайте компании.

Также потребитель услуг вправе направить обращение о ненадлежащем качестве услуг и обслуживания в ПАО «Россети», органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе территориальные подразделения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, территориальные подразделения Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органы местного самоуправления субъектов Российской Федерации.

 p1.jpg 9. Право на конфиденциальность

Защита персональных данных потребителей услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации.