Горячая бесплатная линия
Полное меню сайта

Самый опытный и самый скромный инспектор Арсен Молов

Самый опытный и самый скромный инспектор Арсен Молов

24.07.18
Инспектор группы технического аудита Отдела взаимодействия с клиентами филиала МРСК Северного Кавказа - «Каббалкэнерго» Арсен Молов, пожалуй, самый опытный работник в своей сфере и, без всяких сомнений – самый скромный и немногословный. Из общего рабочего стажа в 41 год его трудовые обязанности, состоящие в выявлении случаев неучтенного потребления электроэнергии, неизменны с первого дня образования аудита 13 лет назад.

Инспектор группы технического аудита Отдела взаимодействия с клиентами филиала МРСК Северного Кавказа - «Каббалкэнерго» Арсен Молов, пожалуй, самый опытный работник в своей сфере и, без всяких сомнений – самый скромный и немногословный. Из общего рабочего стажа в 41 год его трудовые обязанности, состоящие в выявлении случаев неучтенного потребления электроэнергии, неизменны с первого дня образования аудита 13 лет назад.

Если есть еще в филиале «Каббалкэнерго» специалисты такого класса, то наверняка их единицы. В любом случае, опыт Арсена Молова, который он передает молодежи, можно считать уникальным, и наработка такой практики в филиале «Каббалкэнерго» ведется с подачи именно таких энергетиков.

Арсен Молов уверен: его собственная работа, привлечение внимания к проблеме хищений электроэнергии поможет изменить ситуацию к лучшему, повысить ответственность, ведь все что делается – улучшает качество и надежность электроснабжения потребителей, сокращаются потери при передаче электроэнергии по сетям. А предпринимаемые коллективом совместные усилия позволят укрепить эти позиции.

Электросетевая компания, к сожалению, часто сталкивается с недобросовестными потребителями. Однако все же ключ к взаимодействию – уважение, считает Арсен.

«Одновременно мы должны быть уверены в себе, - говорит инспектор, - уметь грамотно озвучить проблему и спокойно ответить. Нужно избегать излишних эмоций, находить общий язык, не идти на конфликт, даже если провоцируют. Необходимо как можно более наглядно и уверенно предоставить абоненту всю необходимую информацию. А еще нужно говорить простым языком, вести себя доброжелательно. Жители должны видеть перед собой спокойного, знающего и опытного человека, настроенного не на скандал, а на разрешение ситуации».

Арсен Молов отличается исполнительностью и добросовестностью. За время работы зарекомендовал себя только с положительной стороны – как грамотный и трудолюбивый работник. При исполнении стоящих перед ним задач проявляет решительность и тактичность. С возложенными обязанностями справляется на высоком профессиональном уровне. Помимо этого, хорошо знает все документы, регламентирующие деятельность службы.

Наверняка Арсена Молова уже хорошо знают и в населенных пунктах Дагестана, так как он, находясь там в длительных рабочих командировках, помогает своим дагестанским коллегам совершать обходы и осмотры, устранять неполадки, менять приборы учета. «И в Кабардино-Балкарии и в Дагестане, мы выполняем одну и ту же работу – все на благо потребителей электроэнергии», - говорит Арсен.

Арсену Молову 59 лет, он житель Нальчика, после окончания политехнического техникума получил специальность техника-электрика, начинал работать в службе изоляции энергокомпании. 

У Арсена трое взрослых детей и трое внуков – две девочки и мальчик.


Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!

Размещенная ранее информация находится здесь.